Подведены итоги областного конкурса социальной рекламы рабочих профессий «Мастера Верхневолжья – 2014»
В Тверской области подведены итоги конкурса социальной рекламы рабочих профессий «Мастера Верхневолжья – 2014», который проводился комитетом по делам молодежи Тверской области уже третий раз.
Конкурс дает молодежи возможность выразить свое отношение к проблеме закрепления молодых специалистов в Тверской области.
В этом году на участие в конкурсе поступило более 70 заявок.
Номинация «Социальный видеоролик»:
Победителем в этой номинации стал клип студенток тверского колледжа сервиса и туризма Дарьи Михальцовой, Анастасии Харламовой, Алины Фомичевой «Сломай систему! Будь поваром!»
Номинация «Социальный плакат»:
I место занял плакат «Мечты сбываются» студента тверского колледжа сервиса и туризма Алексея Одинокова
II место досталось плакату «Работник машиностроения», сделанному заместителем директора культурно-досугового центра «Бурашево» Юлией Федоровой
III место поделили плакаты «Мы любим то, что мы делаем!» кондитера ЗАО «Хлеб» Юлии Авсеенко и «Автомеханик» мастера производственного обучения краснохолмского колледжа Виктора Румянцева
Приз зрительских симпатий достался плакату «Моя стихия – дизайн» студентки тверского промышленно-экономического колледжа Кристины Соловьевой
Поздравляем победителей!
Комментарии закрыты.