Верхневолжье на второй смене представляют 3 министра Молодежного правительства Тверской области и активисты Тверского отделения РДШ: председатель молодежного правительства Тверской области, министр образования Антон Гончугов, молодежный министр по труду и занятости населения Ксения Харитонова и молодежный министр природных ресурсов и экологии Наталья Белякова.
Они успевают все: посещают образовательную, внеучебную и спортивную программы, принимают активное участие в разработке командных проектов, и презентуют свои личные!
144 человека на второй смене поборются за гранты до 1 миллиона рублей. Для исполнения заветной мечты остался только один шаг — защитить свою идею и ответить на вопросы федеральных экспертов.
Марина Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования РФ. Которая провела Диалог на равных, открыто поговорила с ребятами, ответила на многие вопросы и вдохновила на продолжение развития и роста.
Также выступила руководитель всероссийского проекта «Классные встречи» Александра Снидко:
«Мы даем ребенку возможность покреативить в рамках классных встреч с экспертами в разных областях: искусства, науки, спорта — с теми, кто внес неоценимый вклад в развитие нашей Родины. В наших руках, руках педагогов РДШ, сделать жизнь ребят увлекательнее и интереснее».
Во время диалога, она предложила каждому придумать, как можно измерить это чувство, чтобы в будущем государство могло учитывать в работе эти показатели.
Помимо того поговорили с Оксаной Селендеевой, основателем школы программирования для детей CODDY. «Сложная задача — это преодолеть Эверест. И как только вы достигнете вершины, увидите новый Эверест. Ваша жизнь должна состоять из кучи Эверестов. Нонстопом», — мощно заряжает всех Оксана.
Татьяна Ершова, директор Национального центра цифровой экономики МГУ рассказала о цифровой экономике и ее актуальности в современном обществе.
Также очень философской и уютной получилась беседа участников #ТСнавсегда с Алексеем Каспржаком, ректором Мастерской управления «Сенеж». На встрече обсудили проблематику современной школы и как сейчас информационное поле может формировать мир и нашу жизнь в будущем.
«Не появилось замечательного образа из мифа, который может заменить существующую школу, класс, урок. Современная дидактика никуда не годится. Выйдя за пределы школы, мы понимаем, что там делать нечего», — считает эксперт. Он призывает изменить свой взгляд на традиционные вещи и чаще задавать себе простой вопрос: «А зачем?»
Все это, а также многое другое уже наполняет будни тех счастливчиков, которые попали на «Территорию смыслов». Правильные вопросы, дадут правильные ответы! Вперед, ребята!