Второй день работы «Культурного менеджера» начался с беседы. Новым спикером стала Маргарита Касторнова – соучредитель архитектурной мастерской «HARPA RACH». Она поделилась советами по созданию действующего проекта:
«Если вы не готовы ехать на Байкал пилить брёвна, то хороший проект сделать сложно».
Как бы банально ни звучало, но проект должен нравиться в первую очередь его создателю. Если у организатора не горят глаза, то вряд ли он сможет кого-то заинтересовать своей идеей.
1) Человек, который, грубо говоря, всех «пинает», подгоняет;
2) Человек, отвечающий за техническую часть.
— Проект должен решать проблемы, иначе он бесполезен.
После участники и эксперты проанализировали разработанные в первый день идеи проектов. Они вместе исправляли недочёты, спорили, поддерживали другие команды.
Сложным туром стали попытки угадать самый непопулярный ответ. Тут достаточно тонкая грань: можно увлечься и назвать уж очень необычный ответ. Но опрошенных по оригинальности ответов вряд ли можно переплюнуть.
ППосле подсчета баллов места распределились следующим образом:
- Команда «Флипчар»
- Команда «Абрикосы»
- Команда «Краски»
Победители и призёры получили сертификаты на бесплатную игру «Держи пять»!
А впереди третий, самый ответственный день! В завершение работы площадки приедет важный гость, который оценит итоговую защиту проектов. Юра, передаю тебе слово!
Корреспондент: Вероника Ильвутченкова
Фото: ZaremTver