Комитет по делам молодежи Тверской области был отмечен благодарственным письмом за организацию работы регионального организационного комитета VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». В федеральном этапе конкурса приняли участие 9 человек из Тверской области.
В мероприятии приняли участие заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ, председатель Федерального оргкомитета конкурса – Сергей Железняк, а также представители профильных комитетов Госдумы – Роберт Шлегель, Алена Аршинова, Михаил Терентьев и другие. Оргкомитет конкурса представлял Евгений Мартынов – член Общественной палаты Московской области, президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи» — инициатор национального экспертного совета по социальной рекламе.
В этом году партнеры «Нового Взгляда» предоставили специальные возможности для участников конкурса: Ассоциация коммуникационных агентств России поощрила авторов лучших работ аккредитацией на образовательную программу Международного фестиваля рекламы RED Apple, возможностью участия в конкурсе «Молодые креаторы», а также прохождением стажировки в исполнительной дирекции АКАР. Телеканал «ЖИВИ!» предоставил автору лучшего ролика (по результатам интернет-голосования) не только ротацию видео в эфире канала, но и стажировку в команде креативной группы телеканала; агентство «E:mg» также предоставило стажировку в отделе интегрированных маркетинговых коммуникаций, а в рамках социального проекта «Все равно?!» работа одного из победителей будет размещена на наружной рекламе в крупнейших городах России. Подарком от ДОСААФ стали прыжки с парашютом, а от центра социокультурных программ «Интеграция» — сертификаты на прохождение мастер-классов и участие в уникальном проекте «Люди in». Финалисты получили также специальные призы от Министерства обороны, от официального представителя Международного фестиваля рекламы «КАННСКИЕ ЛЬВЫ», ВДПО и Московского суворовского военного училища.
Наиболее популярными темами, которые в этом году подняли авторы социальных плакатов и видеороликов, стали: безопасность дорожного движения, семейные ценности и 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Ребята из разных уголков нашей страны постарались показать настоящие отношения между людьми, главные человеческие ценности, рассказать о толерантности в обществе и взаимоуважении в семье.
Многие ребята черпали идеи из своего личного жизненного опыта. Например, особого внимания заслужил видеоролик «Болезнь – не приговор. Живи!». «Это реальная история. Мой муж борется со страшной болезнью уже почти четыре года. Узнав о своем диагнозе, он решил не сдаваться, а (даже через боль) жить, по возможности, полной жизнью. Пусть его история поможет другим тяжелобольным людям. Болезнь — не приговор. Вы не должны сдаваться! Жизнь стоит того, чтобы жить…», — поделилась Валерия Ковалева – автор социального видеоролика.
В рамках мероприятия прошел мастер-класс от известного эксперта в области рекламы Сергея Долгова под названием «Семь смертных грехов создателя социальной рекламы».