Молодёжный портал Тверской области «Смена+»

25 советов для организаторов студенческой жизни

  1. 8Ieqhrcelw8Осуществляйте последовательную и системную работу в сфере PR и продвижения деятельности своей организации и ее проектов.
  2. Исключайте мероприятия «для галочки».
  3. Разработайте и внедрите адекватную систему поощрения для студентов.
  4. Введите регулярную практику «прокачивания» членов своих студенческих организаций.
  5. Создавайте возможности для проявления инициативы каждым участником организации.
  6. Усовершенствуйте внутреннюю организационную культуру студенчсеких объединений.
  7. Научитесь грамотно прописывать роли и функционал.
  8. Умейте выстаивать партнерские отношения с другими организациями и структурами вуза.
  9. Прописывайте механизмы реализации и критерии оценки каждого проекта.
  10. Проводите плановые мероприятия для сплочения, поднятия индивидуальной и командной эффективности организации.
  11. Перестаньте просить ресурсы для реализации проектов, станьте партнерами тех, в чьих ресурсах вы нуждаетесь.
  12. Изучите правила делового этикета и общения.
  13. Ввести в регулярную практику публичную и прозрачную отчетность о своей работе.
  14. Деятельность вашей организации должна быть максимально клиентоориентированной, то есть удовлетворять потребности и интересы основной целевой аудитории – студенчества.
  15. Важно научиться рассматривать студенческую организацию и ее мероприятия как систему «доходы-расходы».
  16. Для того, чтобы создавать востребованные мероприятия, необходимо ввести в практику регулярный анализ запросов студентов, проводить мониторинги их интересов.
  17. Внутри вуза необходимо формировать конкурентные условия для разных групп организаторов, что создать необходимость повышения качества работы.
  18. Необходимо создавать систему преемственности и непрерывного обучения команд организаторов с возможным карьерным ростом внутри учебного заведения.
  19. Иучайте технологии, способные заменить дорогие решения более дешевыми.
  20. При проведении циклических мероприятий необходимо каждый год использовать новые фишки.
  21. Перед запуском большого проекта проведите его пилотную версию, которая позволит протестировать задумку на небольшой аудитории и выявить и исправить ошибки.
  22. Регулярно проводите мозговые штурмы, изучайте российский и мировой опыт в проведение аналогичных проектов.
  23. Заморочьтесь над формированием своей материально-технической базы.
  24. Создавайте базу данных со сценариями, дизайнерскими решениями, организационными анализами и обратной связью. На их основе можно проводить обучение новых поколений организаторов.
  25. Не ищите «правых» и «виноватых». Лучше проанализируйте причинно-следственные связи

 

Из брошюры: «150 выводов организаторов студенческой жизни»

 

Вам также могут понравиться

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика