25 советов для организаторов студенческой жизни
Осуществляйте последовательную и системную работу в сфере PR и продвижения деятельности своей организации и ее проектов.
- Исключайте мероприятия «для галочки».
- Разработайте и внедрите адекватную систему поощрения для студентов.
- Введите регулярную практику «прокачивания» членов своих студенческих организаций.
- Создавайте возможности для проявления инициативы каждым участником организации.
- Усовершенствуйте внутреннюю организационную культуру студенчсеких объединений.
- Научитесь грамотно прописывать роли и функционал.
- Умейте выстаивать партнерские отношения с другими организациями и структурами вуза.
- Прописывайте механизмы реализации и критерии оценки каждого проекта.
- Проводите плановые мероприятия для сплочения, поднятия индивидуальной и командной эффективности организации.
- Перестаньте просить ресурсы для реализации проектов, станьте партнерами тех, в чьих ресурсах вы нуждаетесь.
- Изучите правила делового этикета и общения.
- Ввести в регулярную практику публичную и прозрачную отчетность о своей работе.
- Деятельность вашей организации должна быть максимально клиентоориентированной, то есть удовлетворять потребности и интересы основной целевой аудитории – студенчества.
- Важно научиться рассматривать студенческую организацию и ее мероприятия как систему «доходы-расходы».
- Для того, чтобы создавать востребованные мероприятия, необходимо ввести в практику регулярный анализ запросов студентов, проводить мониторинги их интересов.
- Внутри вуза необходимо формировать конкурентные условия для разных групп организаторов, что создать необходимость повышения качества работы.
- Необходимо создавать систему преемственности и непрерывного обучения команд организаторов с возможным карьерным ростом внутри учебного заведения.
- Иучайте технологии, способные заменить дорогие решения более дешевыми.
- При проведении циклических мероприятий необходимо каждый год использовать новые фишки.
- Перед запуском большого проекта проведите его пилотную версию, которая позволит протестировать задумку на небольшой аудитории и выявить и исправить ошибки.
- Регулярно проводите мозговые штурмы, изучайте российский и мировой опыт в проведение аналогичных проектов.
- Заморочьтесь над формированием своей материально-технической базы.
- Создавайте базу данных со сценариями, дизайнерскими решениями, организационными анализами и обратной связью. На их основе можно проводить обучение новых поколений организаторов.
- Не ищите «правых» и «виноватых». Лучше проанализируйте причинно-следственные связи
Из брошюры: «150 выводов организаторов студенческой жизни»
Комментарии закрыты.