Прими участие во Всероссийском молодежном конкурсе медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации»
С 16 июня 2021 года начинается прием заявок на первый
Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики
«Городские интонации». В рамках конкурса студентам и выпускникам
вузов и ссузов из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагается
подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы
городской среды. Организаторами выступают Минстрой России и Общероссийская
организация «Городские реновации», информационный партнер конкурса —
АНО «Национальные приоритеты».
Цель конкурса — развитие средних и малых городов России через поддержку
инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанмедиа, которые, в свою
очередь, призваны «оживить» городскую жизнь и привлечь внимание
жителей к собственным городам, их проблемам и победам.
«Благоустройство, в первую очередь, должно отвечать запросам граждан, и
здесь их конструктивные предложения играют ключевую роль. Люди всегда лучше
знают, что им нужно, чего не хватает. Участие граждан помогает принимать
правильные решения по благоустройству. Конкурс «Городские интонации»,
в свою очередь, призван транслировать и вовлекать жителей в процесс развития их
родных городов. Ждём на конкурс современные новаторские идеи и форматы, которые
станут важным шагом в совместном формировании комфортной городской среды»,
— отметил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации Ирек Файзуллин.
«Реализуя проекты по формированию комфортной городской
среды, мы видим, что все больше городов, в первую очередь малых, используют
возможности в сфере коммуникаций — заводят интересные социальные сети, создают
сайты, приложения. Активно используются элементы геймификации при подготовке к
конкурсу малых городов и исторических поселений. Несомненно, основные держатели
креативных идей — молодежь. Мы решили поддержать и дать возможности тем из них,
кто хочет направлять свои таланты на развитие своего города», —
комментирует заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Максим Егоров.
Конкурс проводится в четырех основных номинациях («Городские медиа»,
«Иммерсивный проект», «Play: геймификация городского пространства»
и «Визуальный контент»), объединенных общей темой «Город, в
котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему». Участникам
предлагается найти современные, востребованные среди жителей способы освещения
городских событий, мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов,
интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности. В
рамках каждой из основных номинаций предусмотрено специальное направление
«Формирование комфортной городской среды», посвященное вопросам
развития и создания медиа, основной задачей которых является популяризация
национального проекта «Жилье и городская среда».
«Мы
поддерживаем творческую молодежь, предлагающую новые идеи и создающую
креативные и полезные продукты по тематикам нацпроектов. Поэтому в качестве
специального приза мы готовы предоставить победителям конкурса возможность
пройти у нас стажировку», — сообщила генеральный директор АНО
«Национальные приоритеты» София Малявина.
Для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет, есть и
внеконкурсная номинация. Они могут предложить собственные идеи проектов по
тематикам четырех основных номинаций конкурса.
Победителей ждут стажировки в крупных российских организациях.
Прием заявок на участие продлится до 23 июля 2021 года. Финалисты будут
объявлены 26 июля. Они примут участие в очном финале конкурса в городе Нижний
Новгород в рамках форума Минстроя России и ДОМ.РФ «Среда для жизни».
Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить заявку на
участие можно на официальном сайте проекта: https://urbanintonations.ru.
#МыМеняемГорода#ГородскиеРеновации#ГородскиеИнтонации#КонкурсГородскиеИнтонации
Комментарии закрыты.