Молодёжный портал Тверской области «Смена+»

«Новый Взгляд» отмечен «Каннскими львами»

WuEpNHKljXM17 сентября в Госдуме состоялось торжественное награждение победителей VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».

Комитет по делам молодежи Тверской области был отмечен благодарственным письмом за  организацию работы регионального организационного комитета VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». В федеральном этапе конкурса приняли участие 9 человек из Тверской области.

В мероприятии приняли участие заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ, председатель Федерального оргкомитета конкурса – Сергей Железняк, а также представители профильных комитетов Госдумы – Роберт Шлегель, Алена Аршинова, Михаил Терентьев и другие.  Оргкомитет конкурса представлял Евгений Мартынов – член Общественной палаты Московской области, президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи» — инициатор национального экспертного совета по социальной рекламе.

В этом году партнеры «Нового Взгляда» предоставили специальные возможности для участников конкурса: Ассоциация коммуникационных агентств России поощрила авторов лучших работ аккредитацией на образовательную программу Международного фестиваля рекламы RED Apple, возможностью участия в конкурсе «Молодые креаторы», а также прохождением стажировки в исполнительной дирекции АКАР.  Телеканал «ЖИВИ!»  предоставил автору лучшего ролика (по результатам интернет-голосования) не только ротацию видео в эфире канала, но и стажировку  в команде креативной группы телеканала; агентство «E:mg» также предоставило стажировку в отделе интегрированных маркетинговых коммуникаций, а в рамках социального проекта «Все равно?!» работа одного из победителей будет размещена на наружной рекламе в крупнейших городах России. Подарком от ДОСААФ стали прыжки с парашютом, а от центра социокультурных программ «Интеграция» — сертификаты на прохождение мастер-классов и участие в уникальном проекте «Люди in».  Финалисты получили также специальные призы от Министерства обороны, от официального представителя Международного фестиваля рекламы «КАННСКИЕ ЛЬВЫ», ВДПО и Московского суворовского военного училища.

Наиболее популярными темами, которые в этом году подняли авторы социальных плакатов и видеороликов, стали: безопасность дорожного движения, семейные ценности и 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Ребята из разных уголков нашей страны постарались показать настоящие отношения между людьми, главные человеческие ценности, рассказать о толерантности в обществе и взаимоуважении в семье.

Многие ребята черпали идеи из своего личного жизненного опыта. Например, особого внимания заслужил видеоролик «Болезнь – не приговор. Живи!». «Это реальная история. Мой муж борется со страшной болезнью уже почти четыре года. Узнав о своем диагнозе, он решил не сдаваться, а (даже через боль) жить, по возможности, полной жизнью. Пусть его история поможет другим тяжелобольным людям. Болезнь — не приговор. Вы не должны сдаваться! Жизнь стоит того, чтобы жить…», — поделилась  Валерия Ковалева – автор социального видеоролика.

В рамках мероприятия прошел мастер-класс от известного эксперта в области рекламы Сергея Долгова под названием «Семь смертных грехов создателя социальной рекламы».

Вам также могут понравиться

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика