Они считают годы сентябрями

В педагогическом сообществе Тверской области пополнение – сегодня начали свою деятельность 154 молодых специалиста

Сегодня дети и родители, ученики и учителя отмечают первый день учебного года. Этот праздник дорог каждому, кто учится и учит. 1 сентября – это всегда старт во что-то новое, интересное, перспективное. Российские, в том числе тверские, школы ждет много инноваций. Но, пожалуй, главным нововведением является официальный старт в пилотных школах (в нашем регионе их 14) Российского движения школьников —  новой общенациональной детско-юношеской организации, которая станет началом новой эпохи развития детей России. РДШ поможет каждому ученику реализовать свои способности и почувствовать себя успешным и полезным другим. В этом ребятам помогут не только опытные наставники, но и молодые педагоги, для которых сегодня, как и для первоклассников, звенит первый звонок на урок. Их урок.  Мы решили узнать, почему они выбрали эту благородную, но непростую профессию.якименко1

Светлана Якименко, учитель начальных классов тверской средней школы №27:

– Стать учителем я мечтала с детства. Помню, как, сидя на уроках, представляла себя на месте педагогов. Здесь сказались гены – мои бабушка и мама тоже учителя, так что я продолжаю династию. После окончания школы, не задумываясь ни на секунду, выбрала институт педагогического образования Тверского государственного университета, так как хотела вести именно начальные классы. Мне кажется с детьми этого возраста работать интересней всего.

 

 

 

Никита Самсонов, учитель немецкого и английского языков тверской гимназии №10:Самсонов

– То, что педагогика – это мое, я понял, когда, будучи студентом факультета иностранных языков ТвГУ, попал на практику в гимназию №10, где сам учился. Мне понравилось вести уроки, находить к ученикам индивидуальный подход, чтобы как можно лучше донести знания до каждого. Педагогический процесс невероятно захватывает. И, конечно, я рад, что мне посчастливилось вернуться работать в альма-матер.

 

 

 

 

 

Анастасия Уткина, учитель физкультуры ржевской средней школы №1 имени А.С. Пушкина:Уткина

– Не могу сказать, что мой выбор был до конца осознанным в тот момент, когда я поступала в Торжокский педагогический колледж на специальность «Физическая культура». Но уже там, благодаря моему любимому преподавателю Татьяне Суслопаровой, которая многому меня научила, а также практике в детском оздоровительном лагере и школе, я утвердилась в своем желании работать учителем. Буду стараться вести уроки интересно и живо.

 

 

 

 

 

Роксана Мамонтова, учитель истории удомельской гимназии №3 имени летчика-космонавта О. Г. Макарова:Роксана Мамонтова

– Признаюсь, что, поступив на исторический факультет ТвГУ, я не задавалась целью стать учителем. Но, окончив вуз и переехав в Удомлю, решила попробовать себя в этой профессии. Учить детей, а тем более преподавать историю очень ответственное дело, поэтому я немного волнуюсь. Буду равняться на свою учительницу истории Галину Алонцеву, которая так рассказывала об исторических деятелях и событиях, что слушать ее можно было бесконечно.

 

 

Анастасия Зайцева, учитель начальных классов тверской средней школы №53:Анастасия Зайцева

– Интерес к педагогике я почувствовала еще в школе. Меня впечатлила фраза Льва Толстого: не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, в ком есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Для меня педагог – это не профессия, а призвание, образ жизни. По опыту вожатой знаю, что легко нахожу с детьми общий язык, и поэтому верю, что буду хорошим наставником.

Добавить комментарий

image1
Яндекс.Метрика