Личным кабинетом пользуются более 11 % абонентов Tele2

теле2Тверь – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первое полугодие 2014 года. Результаты показали, что за 6 месяцев 2014 года число пользователей личного кабинета в Тверской области увеличилось в 7 раз и составило более 11% от общего числа абонентов оператора в регионе.

Сервис «Мой Tele2» позволяет клиентам получать детализированную информацию о своем счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, при помощи сервиса абоненты Tele2 пополняют банковской картой лицевой счет без комиссии, просматривают историю платежей и узнают последние новости об услугах и акциях оператора.

Наиболее популярной опцией личного кабинета в июне 2014 года среди абонентов Tele2 в Тверской области стал «Заказ детализации». Ею воспользовались 90% клиентов компании, посетивших личный кабинет.

Для управления своим телефоном через личный кабинет абоненту Tele2 необходимо зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрироваться в системе. После этого на указанный номер придет SMS с паролем. Затем абоненту достаточно пройти несложный процесс подтверждения регистрации, чтобы пользоваться всем спектром услуг сервиса.

Удобный личный кабинет доступен также и корпоративным клиентам Tele2. Для того чтобы начать им пользоваться, необходимо ознакомиться с условиями предоставления услуги и обратиться в отдел работы с корпоративными клиентами либо в любой офис обслуживания абонентов Tele2 с заявлением для подключения услуги. Важно также, что в июне компания открыла прямой доступ в личный кабинет со смартфонов в сети Tele2. Чтобы войти в него, нужно просто пройти по ссылке my.tele2.ru

Добавить комментарий

image1
Яндекс.Метрика